• October 2009
    M T W T F S S
        Nov »
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Twitting From the Inside of Iron Shell

    • @ASUS How long does it take to replace a broken Video Card? Sent an RMA for GTX1070 16 days ago still no response! 4 months ago
    • UPS lost my package with 32GB HP Touchpad ordered from bestbuy.com on last minute fire sale. AARGH! 6 years ago
    • Just Pre Registered for Otacon 2011! C U in Baltimore. 6 years ago
    • Passing through Philly on the way back from a business trip. Having a Philly cheese steak at a local diner. 7 years ago
    • Hokkaido fair at Mitsuwa supermarket. Having a great miso ramen. 7 years ago
  • RSS dannychoo.com

    • Da Balcony At Comic Fiesta
      I’m either at my booth or Da Balcony at Comic Fiesta. マレーシアCF会場内のここら辺にいます。 http://comicfiesta.org/2017/ https://www.instagram.com/p/BcwaY9LBkST/
    • Comic Fiesta At KLCC
      Comic Fiesta at KLCC - these photos show less than 20 of the whole event space - a tong of ACG goodies and events await you. マレーシアCFでっっっっっっっかい。#smartdoll http://comicfiesta.org/2017/ https://www.instagram.com/p/BcwaMk-B8wR/
    • Thanks For Coming Along
      Thanks for coming along to my talk today at Comic Fiesta- remember that it’s important to know that we live in the matrix but we don’t need to be part of it. マレーシアCF講演の様子。 http://comicfiesta.org/2017/ https://www.instagram.com/p/BcwZwSOhtg0/
    • Stage Standby
      Stage standby. ステージスタンバイ。#cf2017 http://comicfiesta.org/2017/ https://www.instagram.com/p/BcwHKfIhpHt/
    • Comic Fiesta This Weekend
      See you on stage in 30 mins. Comic Fiesta this weekend at KLCC. マレーシアCF。講演30分前。 http://comicfiesta.org/2017/ https://www.instagram.com/p/BcwGjh5Bs46/
  • View from the ocular.

Вашингтон или Танки в городе (часть 1-я)

Казалось бы, по воскресеньям все нормальные люди отдыхают. Действительно так оно и есть но несчастного Танка, то бишь меня, по воскресеньям носит на работу этак в 5 часов по полуночи. И вот одним прекрасным воскресеньем уже под вечер (на часах было 12:45 по полудни), но я знал что мой рабочий день близится к концу.
Мой шеф, который приходит на работу примерно на час позже меня, тоже осознавал что работать в столь поздний час не с руки и вот он говорит мне.
– А не шел бы ты домой тебе все равно нечего здесь делать, че без дела ошиваться.
А я ему и отвечаю
– Не шеф тут другие работнички шастают по округе не дай бог увидят чего донесут же ведь… Дай-ка я лучше посмотрю по чем билеты на поезд…
Куда я собирался поехать на тот момент я не знал совсем, но что я точно знал что на восточном побережье США оперирует одна пассажирская железнодорожная компания – Amtrak и взгромоздясь на рабочее кресло я отправился на их сайт. И вот тут меня осенило, что ж это я эмигрант вшивый уже 3 года с лишним в стране, уже поди можно называть эту землю второй родиной, а вот в столице этой самой родины я еще не был, что за упущение.
Оказалось что с теперешними ценами на топливо, даже за место в деревянном кресле и 4 часа тряски от Нью Йорка до Вашигтона Amtrak хочет слишком много денег, но ничего а как же персональный транспорт!!! Машина есть, есть ну тогда в путь… Просидев с умным видом за компьютером еще минут 25 я отправился домой с твердым намерением повидать таки столицу.

Будучи хорошо наслышан о контингенте населяющим прилегающие к центру Вашигтона районы я решил для себя за пределы туристического центра города не соваться – ведь чревато… Сейчас все объясню – Вашингтон, округ Колумбия (Washisngtion, DC) – самый благоприятный штат для всяких там лентяев, лоботрясов, безработных и прочей швали… Потому что в нем самые лучшие социальные программы – самое большое пособие по безработице, покрытие государством медицинских расходов, расходов на питание и конечно же жилье.

Жилые комплексы по-простому именуемые проджектами (projects) были понастроены во всех больших городах по всей америке и так же всем прекрастно известно что где проджекты там грязь, вонь, наркотики, грабежи и драки. Так что туда белому и пушистому танку лучше не соваться…

Еще на подъезде к городу меня удивило обилие всякой разной растительности парков, да и просто отдельно стоящих деревьев было видимо-невидимо. Для мегаполиса, а тем более столицы это весьма необычно. Дороги особенно не перегружены и передвигаться на машине довольно легко, но вот цены на парковку довольно сильно кусаются $18 за сутки…

Кинув машику в подземном гараже Танк отправился штурмовать Вашингтон.
Только вышел прошел пару кварталлов и вот тебе уже памятник, дядечка какой-то на лошади:


Дядечка оказался совсем даже не американцем а поляком – Казимир Пуласки. И статуя в его честь возле Freedom Plaza.
Позже стало понятно – столица просто напичкана такими вот дядечками на лошадях, причем выполнены с полной анатомической точностью.

Дамы тоже обиженными не оказалить, браво оседлав бронзовых рысаков перед зданием библиотеки конгресса

Далее по плану я начал прорываться к белому дому но по пути что-то отвлекло мое внимание – небольшой парк через дорогу от памятника Пуласки, и что я там вижу – милые сердцу березы, что-что а уж их я тут увидеть никак не ожидал.

И еще небольшой пруд в котором резвились утки совершенно не боявшиеся подплывать близко, но еды у меня про запас не было так что водоплавающие быстро потеряли ко мне всякий интерес и рассредоточились по водоему…

Должен заметить что и белок так же как и деревьев на которых эти белки обитают в столице до чертиков. И зная что у туристов всегда можно чем-нибудь поживиться эти хвостатые пушисты шныряли и тут и там. Для уток хлеба у меня не нашлось но белки не утки и ореховый батончик с овсяными хлопьями умяли в два счета…

Пронюхав про то что где-то в округе раздают батончики с орехами, овсянкой и карамелью примчались особо наглые белки-терминаторы, простые хоть и хватают кусочек из рук но сразу же отбегают сантиметров на 30 и преспокойно его там точат. Эти же в наглую лезут в руки за добавкой.

Leave a Reply

